Посещение Вами данной страницы дает нам основания полагать, что у Вас есть вопросы касательно работы нашего магазина или его продукции, на которые вы не нашли ответов на главной странице нашего сайта. Мы понимаем, что большинство пользователей бережно относятся к своим средствам, поэтому прилагаем максимум усилий для того, чтобы предоставить своим клиентам максимально удобный и надежный сервис. В случае нестабильной работы программного обеспечения (обычно это происходит по причине обновлений от разработчиков) или других форс-мажорных обстоятельств наша поддержка IT специалистов всегда окажет грамотную помощь и проконсультирует в сопутствующих технических вопросах.
Служба поддержки внимательно и уважительно относится к каждому клиенту и оперативно решает любые вопросы на протяжении всего гарантийного срока. Мы максимально быстро отреагируем на жалобы и по возможности оперативно решим возникшие проблемы с приобретенным у нас товаром.
Наш сервис является официальным партнером Robokassa
Используемый нашим магазином платежный сервис удобен для расчетов и мгновенного получения оплаченных товаров или услуг. Благодаря Robokassa магазин имеет возможность принимать все виды существующих на сегодня платежей, а так же выдавать электронные кассовые чеки в соответствии с 54-ФЗ. Сервис удачно зарекомендовал себя благодаря безупречной работы с 2003 года, что стало для нас основным критерием при выборе платежной системы для магазина.
Надежный проверенный SSL сертификат
Сертификат SSL необходим сайтам, работающим с платежными системами и персональными данными клиентов. Такой сертификат делает денежные транзакции защищенными от кражи денежных средств или их эквивалентов с платежных сервисов, персональных данных клиента, данных банковских карт, паролей и прочих данных.
Платежная система Robokassa также является обладателем надежного сертификата SSL.
Гарантии на приобретенный товар
Интернет-магазин предоставляет гарантию на весь срок действия лицензии программного продукта. Если при установке или активации у вас возникли проблемы, обращайтесь в нашу службу технической поддержки. Мы окажем помощь в активации, установке или обмену программного обеспечения.
Акцентируем Ваше внимание
Если на товаре указан срок действия гарантии «Бессрочное», то лишь при условии первичной активации на одном компьютере. В отдельных случаях возможна активация для двух и более ПК.
Что необходимо предоставить при гарантийном случае:
— Указать Вашу электронную почту, с помощью которой совершалась покупка товара или номер счета.
— По возможности предоставить скриншот и детально описать возникшую проблему. При отсутствии возможности делать скриншоты ограничиться лишь максимально подробным описанием возникшей ситуации.