У меня возникли вопросы, как я могу получить помощь?
01
— Мы обеспечиваем бессрочную поддержку наших клиентов. Вы можете в любое время задать интересующий Вас
KEYCHEAP
Как осуществляется доставка ключа?
04
— Мгновенно на Вашу электронную почту, указанную при покупке. Возможны технические задержки, обычно не
KEYCHEAP
Это оригинальные ключи?
04
— Да, абсолютно все наши ключи оригинальные, и поставляются официальными поставщиками Microsoft
KEYCHEAP
Что делать при возникновении проблем с активацией?
02
— Если возникли проблемы при активации, необходимо обратиться в техническую поддержку, сделайте фотографию
KEYCHEAP
Сколько устройств я смогу активировать с помощью ключа?
03
— Каждый ключ индивидуален и предназначен для одного устройства
KEYCHEAP
Почему такая цена?
09
— Мы доставляем ключи в электронном виде. Это значит что из цены вычтена стоимость упаковки, носителя
KEYCHEAP
Лицензии, которые Вы продаёте, привязываются к учетной записи Microsoft?
02
— Да, конечно, у всей нашей продукции, представленной в интернет-магазине есть возможность привязки к
KEYCHEAP
Какие документы предоставляются подтверждающие сделку?
04
Для того чтобы сделка юридически считалась завершенной, а не только оплаченной, должно быть подтверждение
KEYCHEAP
Почему такая цена?
05
— Мы доставляем ключи в электронном виде. Это значит что из цены вычтена стоимость упаковки, носителя
KEYCHEAP
Есть ли гарантии на продукцию?
02
— Все цифровые товары в нашем магазине имеют гарантию 12 месяцев, срок которой наступает с момента покупки товара.
KEYCHEAP